Главбух Партнер
Бухгалтерские услуги
для вашего бизнеса
8 (495) 142-35-70
8 (915) 002-04-85
Усольцева Марина Владимировна

info@glavbuh-partner.ru

Москва, Волоколамский пр., 4к1, офис 5

Меню

Тариф Стандарт

Основное различие в тарифах заключается в распределении обязанностей по обязательным процедурам ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями Законодательства РФ, и потребности в получении дополнительных услуг, позволяющих сформировать информацию для принятия управленческих решений.Внимание! Возможны любые варианты комплектации услуг.
Акция! Только в этом месяце!
При онлайн заявке дополнительная скидка на все услуги в размере 10% за первый месяц обслуживания.

Кому подходит:

Начинающим предпринимателям с заботой о перспективе, не имеющим возможности создавать первичные документы.

Оформление первичных документов (создание в учетной базе номенклатуры товаров и приходных накладных, выставление покупателям счетов и расходных накладных, оформление платежных поручений поставщикам. Оперативные кассовые документы, авансовые отчеты, и другие учетные документы) ПОРУЧАЕТСЯ компании Главбух-партнер.

ВСЕ необходимые процедуры по ведению бухгалтерского и налогового учета выполняются в объеме, в соответствии с требованиями Законодательства.

Дополнительно: профессиональный экономический анализ бизнеса, предложения по оптимизации, взаимодействие и представление интересов в банках и контролирующих органах.

Включены услуги бухгалтера:

Стоимость обслуживания в месяц (руб.)

Количество операций в месяцОСНУСН (15%)УСН (6%)ЕНВД, Патент
до 106000500040004000
до 5016000130001100011000
до 10026000200001600016000
до 20038000280002400024000
более 200договорная
Скидки
Начинающим новым компаниям (Первые три месяца)50%
Индивидуальным предпринимателям без сотрудников (при объеме от 10 операций)1000 руб.
Для группы компаний – за каждую следующую20%
Наценка
Оформление ЭДО и изготовление ЭЦП (на 1 год) в Удостоверяющем центре1000 руб.
Отправка комплекта отчетности по почте500 руб.
Оформление первичных документов (1 документ до 5 позиций) (в тарификации каждый документ учитывается как одна операция)200 руб.
Совмещение видов деятельности20%
ВЭД (импорт/экспорт)20%
Разные ставки НДС20%
Свыше 5 сотрудников (за каждого дополнительно)400 руб.
Не разобрались в тарифах? Ничего! Предлагаем выход:
1. Позвоните и мы подробно проконсультируем: 8 (915) 002-04-85
2. Оставьте онлайн заявку и мы Вам перезвоним
3. Оставьте себе только ключ от сейфа и банка, все остальное доверьте нам!