Основное различие в тарифах заключается в распределении обязанностей по обязательным процедурам ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями Законодательства РФ, и потребности в получении дополнительных услуг, позволяющих сформировать информацию для принятия управленческих решений.Внимание! Возможны любые варианты комплектации услуг.
Акция! Только в этом месяце!
При онлайн заявке дополнительная скидка на все услуги в размере 10% за первый месяц обслуживания.
Кому подходит:
Начинающий и развитый бизнес, нацеленный на расширение.
Оформление первичных документов (создание в учетной базе номенклатуры товаров и приходных накладных, выставление покупателям счетов и расходных накладных, оформление платежных поручений поставщикам. Оперативные кассовые документы, авансовые отчеты, и другие учетные документы) берет на себя организация (предприниматель).
ВСЕ необходимые процедуры по ведению бухгалтерского и налогового учета выполняются в объеме, в соответствии с требованиями Законодательства.
Дополнительно: полный комплекс организационных и бухгалтерских услуг для комфортного ведения успешного бизнеса.
Включены услуги бухгалтера:
- Проведение ежеквартальной сверки с контрагентами
- Контроль и ведение всех участков учета
- Формирование книг учета, оборотных ведомостей, и других регистров бухгалтерского и налогового учета
- Расчет налогов к уплате
- Подготовка отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика
- Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика по ТКС (при условии подключения услуги ЭДО)
- Формирование платежных поручений по налогам к уплате
- Кадровый учет, начисление зарплаты и взносов - до 5 сотрудников
- Консультирование по налоговым, правовым и кадровым вопросам
- Контроль расчетов с бюджетом
- Возврат и зачет налогов, взносов, пени (возмещение НДС)
- Планирование и оптимизация налогообложения (услуга предоставляется на постоянной основе, по истечении 3-х месячного сотрудничества. Времени, необходимого для анализа деятельности, выявления резервов и рисков).
- Взаимодействие с контролирующими органами и Банками (представление интересов)
- Услуги по обучению ответственных сотрудников Партнера пользованию ПО 1С (до 3-х часов) + консультирование
- Услуги по ведению бухгалтерского учета с ВЭД (импорт\экспорт)
- Подготовка и оформление пакета документов для получения кредитов, субсидий, участия в тендерах
- Проверка контрагентов, в соответствии с требованиями ИФНС
- Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета с нуля
- Проверка и восстановление запущенного учета и просроченной отчетности
- Сопровождение камеральных, выездных и встречных проверок ИФНС, ПФР, ФСС
Стоимость обслуживания в месяц (руб.)
Количество операций в месяц | ОСН | УСН (15%) | УСН (6%) | ЕНВД, Патент |
до 10 | 7000 | 6000 | 5000 | 5000 |
до 50 | 18000 | 16000 | 12000 | 12000 |
до 100 | 26000 | 24000 | 16000 | 18000 |
до 200 | 38000 | 28000 | 24000 | 26000 |
более 200 | договорная |
Скидки | |
Начинающим новым компаниям (Первые три месяца) | 50% |
Индивидуальным предпринимателям без сотрудников (при объеме от 10 операций) | 1000 руб. |
Для группы компаний – за каждую следующую | 20% |
Наценка | |
Оформление ЭДО и изготовление ЭЦП (на 1 год) в Удостоверяющем центре | 1000 руб. |
Отправка комплекта отчетности по почте | 500 руб. |
Оформление первичных документов (1 документ до 5 позиций) (в тарификации каждый документ учитывается как одна операция) | 200 руб. |
Свыше 5 сотрудников (за каждого дополнительно) | 400 руб. |
Трудности с выбором тарифа? Ничего! Предлагаем выход:
1. Позвоните и мы подробно проконсультируем: 8 (915) 002-04-85
2. Оставьте онлайн заявку и мы Вам перезвоним
3. Оставьте себе только ключ от сейфа и банка, все остальное доверьте нам!