Основное различие в тарифах заключается в распределении обязанностей по обязательным процедурам ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями Законодательства РФ, и потребности в получении дополнительных услуг, позволяющих сформировать информацию для принятия управленческих решений.Внимание! Возможны любые варианты комплектации услуг.
Акция! Только в этом месяце!
При онлайн заявке дополнительная скидка на все услуги в размере 10% за первый месяц обслуживания.
Кому подходит:
Устойчивому бизнесу, с интересом к финансовому анализу.
Оформление первичных документов (создание в учетной базе номенклатуры товаров и приходных накладных, выставление покупателям счетов и расходных накладных, оформление платежных поручений поставщикам. Оперативные кассовые документы, авансовые отчеты, и другие учетные документы) берет на себя организация (предприниматель).
ВСЕ необходимые процедуры по ведению бухгалтерского и налогового учета выполняются в объеме, в соответствии с требованиями Законодательства.
Дополнительно: полный комплекс организационных, бухгалтерских и финансовых услуг для эффективного развития процветающего бизнеса.
Включены услуги бухгалтера:
- Проведение ежеквартальной сверки с контрагентами
- Контроль и ведение всех участков учета
- Формирование книг учета, оборотных ведомостей, и других регистров бухгалтерского и налогового учета
- Расчет налогов к уплате
- Подготовка отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика
- Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика по ТКС (при условии подключения услуги ЭДО)
- Формирование платежных поручений по налогам к уплате
- Кадровый учет, начисление зарплаты и взносов - до 5 сотрудников
- Консультирование по налоговым, правовым и кадровым вопросам
- Контроль расчетов с бюджетом
- Возврат и зачет налогов, взносов, пени (возмещение НДС)
- Планирование и оптимизация налогообложения (услуга предоставляется на постоянной основе, по истечении 3-х месячного сотрудничества. Времени, необходимого для анализа деятельности, выявления резервов и рисков).
- Взаимодействие с контролирующими органами и Банками (представление интересов)
- Услуги по обучению ответственных сотрудников Партнера пользованию ПО 1С (до 3-х часов) + консультирование
- Услуги по ведению бухгалтерского учета с ВЭД (импорт\экспорт)
- Подготовка и оформление пакета документов для получения кредитов, субсидий, участия в тендерах
- Проверка контрагентов, в соответствии с требованиями ИФНС
- Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета с нуля
- Проверка и восстановление запущенного учета и просроченной отчетности
- Сопровождение камеральных, выездных и встречных проверок ИФНС, ПФР, ФСС
- Управленческий учет
- Выполнение функций финансового директора
Стоимость
Не имеет значение количество операций, сотрудников и документов, для любой системы налогообложения, удобно для группы компаний.
Финансовый оборот в год (руб.) | Стоимость обслуживания в месяц (руб.) |
до 20 000 000 | 30000 |
до 40 000 000 | 40000 |
до 60 000 000 | 50000 |
более 60 000 000 | договорная |
Скидки | |
Начинающим новым компаниям (Первые три месяца) | 50% |
Для группы компаний – за каждую следующую | 30% |
Посмотреть тариф КОМФОРТ
Вы просматриваете тариф БИЗНЕС
Трудности с выбором тарифа? Ничего! Предлагаем выход:
1. Позвоните и мы подробно проконсультируем: 8 (915) 002-04-85
2. Оставьте онлайн заявку и мы Вам перезвоним
3. Оставьте себе только ключ от сейфа и банка, все остальное доверьте нам!