Основное различие в тарифах заключается в распределении обязанностей по обязательным процедурам ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями Законодательства РФ, и потребности в получении дополнительных услуг, позволяющих сформировать информацию для принятия управленческих решений.Внимание! Возможны любые варианты комплектации услуг.
Акция! Только в этом месяце!
При онлайн заявке дополнительная скидка на все услуги в размере 10% за первый месяц обслуживания.
Кому подходит:
На старте. Начинающим предпринимателям в целях экономии. Предполагается минимальное участие бухгалтера в деятельности компании.
Оформление первичных документов (создание в учетной базе номенклатуры товаров и приходных накладных, выставление покупателям счетов и расходных накладных, оформление платежных поручений поставщикам. Оперативные кассовые документы, авансовые отчеты, и другие учетные документы) берет на себя организация (предприниматель).
ВСЕ необходимые процедуры по ведению бухгалтерского и налогового учета выполняются в минимальном объеме, в соответствии с требованиями Законодательства.
Ничего лишнего!
Включены услуги бухгалтера:
- Контроль и ведение всех участков учета
- Формирование книг учета, оборотных ведомостей, и других регистров бухгалтерского и налогового учета
- Расчет налогов к уплате
- Подготовка отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика
- Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика по ТКС (при условии подключения услуги ЭДО)
- Формирование платежных поручений по налогам к уплате
- Кадровый учет, начисление зарплаты и взносов - до 3 сотрудников
- Консультирование по налоговым, правовым и кадровым вопросам
- Контроль расчетов с бюджетом
Стоимость обслуживания в месяц (руб.)
Количество операций в месяц | ОСН | УСН (15%) | УСН (6%) | ЕНВД, Патент |
до 10 | 5000 | 4000 | 3000 | 3000 |
до 50 | 12000 | 10000 | 6000 | 6000 |
до 100 | 18000 | 15000 | 9000 | 9000 |
до 200 | 26000 | 20000 | 14000 | 14000 |
более 200 | договорная |
Скидки | |
Начинающим новым компаниям (Первые три месяца) | 50% |
Индивидуальным предпринимателям без сотрудников (при объеме от 10 операций) | 1000 руб. |
Для группы компаний – за каждую следующую | 20% |
Наценка | |
Оформление ЭДО и изготовление ЭЦП (на 1 год) в Удостоверяющем центре | 1000 руб. |
Отправка комплекта отчетности по почте | 500 руб. |
Оформление первичных документов (1 документ до 5 позиций) (в тарификации каждый документ учитывается как одна операция) | 200 руб. |
Совмещение видов деятельности | 20% |
ВЭД (импорт/экспорт) | 20% |
Разные ставки НДС | 20% |
Свыше 3 сотрудников (за каждого дополнительно) | 500 руб. |
Вы просматриваете тариф ЛАЙТ
Посмотреть тариф СТАНДАРТ
Трудности с выбором тарифа? Ничего! Предлагаем выход:
1. Позвоните и мы подробно проконсультируем: 8 (915) 002-04-85
2. Оставьте онлайн заявку и мы Вам перезвоним
3. Оставьте себе только ключ от сейфа и банка, все остальное доверьте нам!